Интересно и полезно о Work and Travel

Здесь публикуются истории, и советы полезные для Work and Travel USA и отзывы о программе. Каждый, кому есть что сказать, может свободно это сделать. Просто напишите мне wat_@ukr.net

3 нояб. 2009 г.

Я не забуду тебя Нью-Йорк!

Подходили к концу последние дни пребывания в Нью-Йорке. Заработав хорошие деньги в магазине (особенно от процентов), нужно было планировать, куда отправиться сначала. Так как целью моей поездки было увидеть и открыть для себя Америку!


Но ещё о нескольких днях здесь…

Я не рассказывала о своём хозяине квартиры, так он постоянно был в разъездах. Его работа, была связана с игрушками, и постоянно он отправлялся на семинары в другие города. Но однажды он пригласил меня на экскурсию, туда, где он работает.

И что я увидела!!! Офисы СУПЕРМЕНА и БЕТМЕНА! Он лично работает над всем, что связано с известным героем символом – Superman. Это очень интересное место! Там есть комиксы, все игрушки и даже интерьер здания в стиле этих героев! Я побывала в разных отделах: там, где выбирают цвета их костюмов, где придумывают истории и потом это можно читать в журналах-комиксах и даже в отделе, где создают новых героев мультиков! Впечатлений много!
А Вы знали, что есть Супермен СССР? Его знак на груди выглядит также, только внутри нарисован серп и молот!

После этой экскурсии, мы направились сначала в пиццерию – Familia Pizza. Она находиться в центре, где-то на 52St. Это самая вкусная пицца, которую я когда-либо пробовала! Это настоящая известная New York Pizza!!! Один кусок стоит около $3, а во время трапезы, можно почитать на стенах отзывы известных личностей, которые побывали там!
А потом пошли в паб – Pony Bar. Где, наконец, я могла пить пиво. Это первое место, где у меня не спросили ID. А так, куда бы я ни зашла, везде спрашивают, сколько мне лет.

Это был обычный пивной бар, где большинство посетителей сидят возле барной стойки и смотрят спортивные соревнования. Даже есть специальные бланки для постоянных посетителей, где они ставят оценку каждому пиву, которое они пробовали. А в меню каждый день появляется новые виды пива.Там я впервые попробовала играть в американский бильярд (он меньше чем русский) и даже забила несколько шаров. А потом в дартц, но как-то после пива, я никак не могла попасть в 50!

Вот и закончились мои дни здесь. Впереди было путешествие по остальным городам. Но так не хотелось уезжать…. В мыслях была надежда хоть раз ещё сюда вернуться! Люблю Нью-Йорк!

Читать Work and Travel USA blog
______________________________

Надоело платить за раскрутку и оптимизацию? Закажи прогон по каталогамБЕСПЛАТНО. Только на сайте с хакерским софтом зона-х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий